
Интересное исследование показало разнообразие потребительских предпочтений в отношении сезонных скидок и распродаж. Значительная часть населения — 44% — проявляет здоровый скептицизм к маркетинговым акциям, в то время как почти пятая часть граждан (19%) активно пользуется возможностью совершать выгодные покупки.
Примечательно, что треть россиян (31%) демонстрирует рациональный подход, приобретая товары исключительно по необходимости, независимо от наличия скидок. Большинство потребителей (62%) придерживаются гибкой стратегии: не гонятся за скидками целенаправленно, но с удовольствием используют выгодные предложения при их появлении.
Особый интерес представляет группа истинных энтузиастов скидок — 7% населения, которые с энтузиазмом следят за всеми акциями и распродажами. При этом 17% граждан полностью игнорируют подобные маркетинговые активности.
Ожидания покупателей относительно размера скидок весьма оптимистичны: каждый пятый рассчитывает на снижение цены от 30% до 50%, практически столько же надеются на скидки 50-70%, а 14% мечтают об экономии более 70%. Треть опрошенных (32%) сохраняет реалистичный взгляд на размер возможных скидок.
Примечательно, что современный российский потребитель стал более спонтанным в своих покупках — 30% граждан регулярно совершают незапланированные приобретения в пределах 1000 рублей при каждом посещении магазина.
Источник:russian.rt.com