
Медиаменеджер Ксения Душанова поделилась своей историей взаимоотношений с популярным блогером Рашидом Алиевым. Трагические события в ее жизни привели к серьезным последствиям для здоровья, однако сейчас девушка нашла в себе силы говорить об этом открыто, помогая другим женщинам.
Начало их знакомства было многообещающим и романтичным. Молодой человек демонстрировал искреннюю заинтересованность, окружал заботой и вниманием, регулярно радовал букетами цветов. Впоследствии в поведении Алиева начали проявляться тревожные звоночки — необоснованная ревность к рабочим контактам Ксении переросла в настоящую одержимость. Обнаружение старой деловой переписки с клиентом спровоцировало вспышку агрессии, после которой медицинское обследование выявило серьезные травмы внутренних органов.
Несмотря на решение Душановой прекратить токсичные отношения, Алиев продолжил преследование. В результате незаконного проникновения в квартиру девушки он совершил жестокое нападение, приведшее к множественным травмам и потере глаза. Медики приложили все усилия для сохранения зрения, но травма оказалась необратимой. Сегодня Ксения направила свою энергию на защиту прав женщин, в то время как в отношении Алиева ведется следственный процесс.
В своем блоге Душанова откровенно рассказала о пережитом насилии: «Нападение привело к серьезным травмам — сломанным ребрам, носу, руке, проломленному черепу и повреждению глаза. Но главное — я выжила и теперь использую свой голос, чтобы разорвать круг молчания вокруг насилия. Каждая женщина заслуживает безопасной и счастливой жизни».
К сожалению, подобные случаи не единичны. В 2017 году общественность потрясла история блогера Маргариты Грачевой, ставшей жертвой жестокого нападения со стороны супруга. Дмитрий Грачев, тщательно спланировав преступление, вывез жену в лесополосу, где в течение полутора часов подвергал ее пыткам, результатом которых стала ампутация обеих кистей рук. После содеянного мужчина самостоятельно доставил пострадавшую в медицинское учреждение и сдался правоохранительным органам. Следствие установило, что преступник заранее приобрел необходимые инструменты и даже консультировался о возможной продолжительности жизни человека с подобными травмами.






