Вторник, 17 июня, 2025

Ликсутов рассказал о внедрении искусственного интеллекта в чат-бот Александру

Умные технологии на службе у пассажиров

Ликсутов: В работе чат-бота Александры начали применять ИИ
Фото: vm.ru

Всего за 30 дней работы ИИ-помощник успешно обработал свыше 25 000 обращений пользователей. Нейросети не только делятся увлекательными фактами о метро, но и оперативно предоставляют данные о каршеринге, такси и других транспортных услугах, делая поездки по городу ещё комфортнее.

Планы по развитию сервиса

Сейчас умный ассистент доступен в Telegram и приложении «Метро Москвы», а до конца 2024 года его интегрируют во все платформы чат-бота. Это позволит миллионам горожан получать моментальную поддержку в любом удобном формате.

Персонализированная помощь в режиме 24/7

— Внедрение нейросетей расширяет возможности виртуального помощника. Уже сегодня 25% запросов по транспорту решаются через чат-бот, — отметил заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов.

С декабря 2024 года трёхмерный аватар Александры помог более 6 000 пассажирам на цифровой стойке «Живое общение». С её помощью можно проложить маршрут, пополнить «Тройку», изучить схему станции или выбрать памятные сувениры — всё это делает поездки в метро по-настоящему современными и приятными.

Источник: vm.ru

Разные новости